Алексей, подскажите, а что делать, если произошла дисквалификация на одном из четырех сателлитов? Заводить новую ноду?
Здравствуйте @iva2019,
Добро пожаловать на форум!
Необходимо устранить причину потери данных. Если вы недавно мигрировали с Docker desktop на Windows GUI, то первым делом - остановите сервис storagenode либо из оснастки Сервисы, либо из Powershell от имени администратора:
Stop-Service storagenode
Затем покажите результат выполнения команды Powershell:
ls (sls "storage.path: (.*)" "$env:ProgramFiles/Storj/Storage Node/config.yaml").Matches.Groups[1].Value
Если вы не мигрировали на Windows GUI, тогда знаете ли вы причину, по которой ваша нода потеряла данные клиентов этого сателлита?
Вообще, если нода пока ещё не дисквалифицирована на всех сателлитах, вы можете её держать включенной. А можете создать новую с новой подписанной identity - выбирать вам.
В случае выключения предыдущей ноды удержанная сумма будет полностью использована на восстановление потерянных данных с помощью других нод.
Скорее всего, произошла потеря аудитов из-за большого количества запросов. Нода в докере на дебиане. Сателлит, на котором дисквалификация - 121RTSDpyNZVcEU84Ticf2L1ntiuUimbWgfATz21tuvgk3vzoA6.
Сейчас ошибок из-за количества запросов нет.
Что вы имеете ввиду под большим количеством запросов?
Закомментируйте строчку с параметром storage2.max-concurrent-requests:
, сохраните конфигурацию и перезапустите ноду. Этот параметр больше не должен быть указан.
Убедитесь, что диск подключается в контейнер с помощью параметра --mount
, а не -v
:
Подключается через --mount.
Строчку сейчас закомментирую.