На версиях 1.97 и ниже проблем не было, решил обновить пару нод на новые версии (1.98.2 и 1.99.1). В итоге “Total disk space” не берётся из config.yaml, появляется overused, ingrees не идёт. Объём нод по 580 гб.
(Скрины как было и как стало, конфиг не менял с прошлых версий и до обновлений, после обновлений тоже не менял)
Здравствуйте @weest,
Добро пожаловать на форум!
Поищите в логах “less than allocated” (PowerShell):
sls "less than requested" "$env:ProgramFiles\Storj\Storage Node\storagenode.log" | select -last 10
Добрый день.
У меня логи стоят только для ошибок, перевести в режим инфо и проверить?
Нужно хотя бы warn level
Из варнов, что относились к месту на диске, был только такой:
WARN piecestore:monitor Disk space is less than requested. Allocated space is {"bytes": 577040474496}
Расширил диск до 650 гб, этот варн пропал.
На странице ноды есть изменение, тотал диск стал больше, но всё равно не 580 гб, как прописано в конфиге.
Exactly the same problem! Do not rollout these versions!
Так сейчас отображается, если узел не смог посчитать всё использованное место пока что. Прична - filewalkers не закончили подсчёт, см.
Диагностика:
- Есть ли ошибки FATAL
sls "FATAL" "$env:ProgramFiles\Storj\Storage Node\storagenode.log" | select -last 10
- есть ли ошибки в логах, связанные с filewalkers:
sls "walk" "$env:ProgramFiles\Storj\Storage Node\storagenode.log" | sls "failed|error"
sls "retain" "$env:ProgramFiles\Storj\Storage Node\storagenode.log" | sls "failed|error"
Исправление:
- остановить узел
- Выполнить проверку диска и исправить ошибки
- Выполнить дефрагментацию
- Включить автоматическую дефрагментацию, если вы её выключили (она включена по умолчанию)
- Запустить узел
В случае FATAL необходимо увеличить таймаут, в зависимости от того, на чём узел останавливается, см.
Если ошибки filewalker будут возникать всё равно, тогда нужно выключить lazy mode:
Сохранить конфиг и перезапустить узел.
В новой версии 1.99.3 ошибку исправили, можно обновляться.