Падает online на europe-north-1.tardigrade.io:7777

падает онлайн на ноде:
europe-north-1.tardigrade.io:7777


при этом трафик идёт, судя по логам:

не потому ли это, что сервер за нат и 443 порт проброшен на другой сервер, т.е. коннект извне на myip:443 уходит в другое место ?

Вы можете проверить, когда ваш узел не был доступен для этого сателлита:

root@storj:/home/kreonike# ./sat_test.sh
{
  "id": "12tRQrMTWUWwzwGh18i7Fqs67kmdhH9t6aToeiwbo5mfS2rUmo",
  "auditHistory": []
}
{
  "id": "1wFTAgs9DP5RSnCqKV1eLf6N9wtk4EAtmN5DpSxcs8EjT69tGE",
  "auditHistory": []
}
{
  "id": "121RTSDpyNZVcEU84Ticf2L1ntiuUimbWgfATz21tuvgk3vzoA6",
  "auditHistory": [
    {
      "windowStart": "2022-03-12T12:00:00Z",
      "totalCount": 9,
      "onlineCount": 8
    }
  ]
}
{
  "id": "12EayRS2V1kEsWESU9QMRseFhdxYxKicsiFmxrsLZHeLUtdps3S",
  "auditHistory": [
    {
      "windowStart": "2022-03-12T12:00:00Z",
      "totalCount": 24,
      "onlineCount": 21
    }
  ]
}
{
  "id": "12L9ZFwhzVpuEKMUNUqkaTLGzwY9G24tbiigLiXpmZWKwmcNDDs",
  "auditHistory": [
    {
      "windowStart": "2022-02-23T12:00:00Z",
      "totalCount": 14,
      "onlineCount": 12
    },
    {
      "windowStart": "2022-03-03T12:00:00Z",
      "totalCount": 14,
      "onlineCount": 12
    },
    {
      "windowStart": "2022-03-12T12:00:00Z",
      "totalCount": 20,
      "onlineCount": 16
    }
  ]
}
{
  "id": "12rfG3sh9NCWiX3ivPjq2HtdLmbqCrvHVEzJubnzFzosMuawymB",
  "auditHistory": [
    {
      "windowStart": "2022-02-23T12:00:00Z",
      "totalCount": 1,
      "onlineCount": 0
    }
  ]
}

правильно ли я понимаю, что он небыл доступен в последний раз 12 марта ? тогда почему с 12 марта по сегодня онлайн всё равно падает ? например 2 дня назад было больше 90%

Этот скрипт показывает, когда была разница между количеством запрошенных аудитов и отвеченных (неважно с каким результатом, но отвеченных).

значит в другие все разы ответа небыло.
верно ли утверждение, что на мой ip идёт запрос о доступности с какого-то сервера storj ? как мне узнать с какого именно, чтобы попытаться пофиксить проблему и перенаправить запрос на правильный сервер за нат.

С тех самых, которые указаны у вас на dashboard. Вы можете использовать команду nslookup чтобы выяснить конкретные IP.
Это может быть антивирус, брандмауэр у вас или ISP.
Никакого специального перенаправления не требуется - у вас уже должны быть правила переадресации любых запросов с любых портов и адресов на адрес вашего узла и его порт (28967 TCP+UDP по умолчанию). Вы не должны блокировать или указывать исходящие порты в правиле. У вашего брандмауэра не должно быть исходящих правил или они должны быть неактивны (выключены).