Алексей, добрый вечер.
На одной из нод папка orders\archive уже более 8гб, подбирается к 9гб.
Скажите, её можно почистить?
А то на диске C: уже место заканчивается.
Если что, логи сейчас посмотреть не выйдет, я удалил лог файл 10 минут назад, он занимал почти 3гб.
Alexey
September 16, 2021, 6:39pm
3
Да, можно. Но у вас не будет истории заказов, если понадобится разобраться.
Другой способ - переместить эту папку на диск с данными:
Остановите узел
Переместите папку orders
на диск с данными, например D:\storagenode\orders
Раскомментируйте/добавьте параметр storage2.orders.path:
и укажите в нём новый путь, например:
storage2.orders.path: D:/storagenode/orders
Сохраните конфиг и перезапустите сервис
А данными с папки orders\archive сами удаляются как-то? Или только накапливается постоянно?
Alexey
September 16, 2021, 6:44pm
5
Удаляются. Это регулируется параметром
--storage2.orders.archive-ttl duration length of time to archive orders before deletion (default 168h0m0s)
Остальные параметры можно посмотреть так (PowerShell):
& 'C:\Program Files\Storj\Storage Node\storagenode.exe' setup --config-dir "C:\Program Files\Storj\Storage Node\\" --help | sls orders
Параметры в конфиге задаются без двойного минуса (--
) спереди.
Спасибо за помощь.
Странно что у меня тут с декабря 20-го года ничего не удалялось
Alexey
September 16, 2021, 6:56pm
7
Зависит от ваших параметров. Но можно создать баг здесь: Issues · storj/storj · GitHub
И нужно смотреть на дату модификации, а не дату создания.
Ладно. На первый раз спишем на глюк. Если вдруг повторится, тогда уже разбираться.
Спасибо.
1 Like