Папка orders\archive

Алексей, добрый вечер.
На одной из нод папка orders\archive уже более 8гб, подбирается к 9гб.
Скажите, её можно почистить?
А то на диске C: уже место заканчивается.

Если что, логи сейчас посмотреть не выйдет, я удалил лог файл 10 минут назад, он занимал почти 3гб.

Да, можно. Но у вас не будет истории заказов, если понадобится разобраться.
Другой способ - переместить эту папку на диск с данными:

  1. Остановите узел
  2. Переместите папку orders на диск с данными, например D:\storagenode\orders
  3. Раскомментируйте/добавьте параметр storage2.orders.path: и укажите в нём новый путь, например:
storage2.orders.path: D:/storagenode/orders
  1. Сохраните конфиг и перезапустите сервис

А данными с папки orders\archive сами удаляются как-то? Или только накапливается постоянно?

Удаляются. Это регулируется параметром

--storage2.orders.archive-ttl duration                     length of time to archive orders before deletion (default 168h0m0s)

Остальные параметры можно посмотреть так (PowerShell):

& 'C:\Program Files\Storj\Storage Node\storagenode.exe' setup --config-dir "C:\Program Files\Storj\Storage Node\\" --help | sls orders

Параметры в конфиге задаются без двойного минуса (--) спереди.

Спасибо за помощь.
Странно что у меня тут с декабря 20-го года ничего не удалялось

Зависит от ваших параметров. Но можно создать баг здесь: Issues · storj/storj · GitHub
И нужно смотреть на дату модификации, а не дату создания.

Ладно. На первый раз спишем на глюк. Если вдруг повторится, тогда уже разбираться.
Спасибо.

1 Like