Низкая Пропускная способность

Здравствуйте! За 4 месяца стабильной роботы моей Storj ноды - всё ещё очень низкая пропуcкная способность (ПС) : NET TOTAL: disk- 58.3GBm, Bandwidth- 1.88GB. (HDD на 3TB )
Ищу подсказки и ответы - что влияет на повышение ПС и её качество и что делать для улучшения/эффективности?
И подскажите - нужно ли держать в кошелке монеты, к примеру Storj, для улучшения ПС?
Благодарю за любую информацию.

Download Egress – 1.81GB $0.04

Repair & Audit Egress – 64.73MB $0.00

Disk Average Month Storage 58.3GBm – $0.09

Это не майнинг, сервис используется реальными людьми. Поэтому никакие настройки на стороне storagenode не привлекут больше клиентов.
Любое поведение клиентов - нормальное.

Мы фильтруем узлы по /24 подсети публичных IP для загрузок (uploads от клиентов, ingress для узла), то есть все узлы в такой подсети считаются одним узлом для загрузок и разными для скачиваний клиентами (downloads для клиентов, egress с узла), аудитов (audit score) и проверок доступности (online score). Это делается потому что мы хотим быть децентрализованными насколько возможно.

Все новые узлы подлежат проверке. До завершения проверки узел может получать только 5% клиентских загрузок, пока не будет проверен. Для проверки на одном сателлите узел должен пройти 100 аудитов от него. Для одного узла в /24 подсети публичных IP это должно занять не менее месяца.
В случае нескольких проверяемых узлов в подсети - проверка может занять во столько же раз дольше, как и число таких узлов.

Проверить vetting progress (прогресс проверки) можно с помощью скрипта Earnings calculator (Update 2021-06-11: v10.2.1 - Detailed payout information: Now includes comparison to actual payout, postponed payouts due to threshold and transaction links!)

Всё что можно сделать с точки зрения аппаратной конфигурации:

  • не использовать диски SMR: PSA: Beware of HDD manufacturers submarining SMR technology in HDD's without any public mention
  • не использовать сетевые диски (NFS, SMB, sshfs, etc.), единственный рабочий способ подключения по сети - iSCSI
  • стараться использовать внутренние диски, подключенные по SATA/SAS.
  • если вы вынуждены использовать внешние диски подключенные по USB, обеспечьте их дополнительным питанием и охлаждением. При перегреве USB контроллера в кейсе диск будет самопроизвольно отключаться.
  • все современные 2.5" диски с большой вероятностью SMR, не используйте их.
  • не используйте WiFi для подключения к сети, используйте провод.
  • убедитесь, что в брандмауэре разрешён порт TCP+UDP 28967 для любых входящих подключений извне (входящие правила, inbound rules) - с любого адреса и любого порта. У вас не должно быть фильтрующих правил для исходящего трафика (исходящие правила, outbound rules). Если они есть - либо удалите их, либо добавьте ещё одно разрешающее любой исходящий трафик с любого порта вашего узла на любой порт и адрес.

Имейте ввиду - часть выплат будет удерживаться в зависимости от возраста узла: How does held back amount work? - Node Operator
После 15 месяцев (на шестнадцатый) вы получите 50% от всех своих удержаний обратно. Остальные останутся либо до момента успешного Graceful Exit, либо дисквалификации.
В случае успешного Graceful Exit вся оставшаяся сумма будет возвращена вам, в случае дисквалификации она будет использована для восстановления утерянных данных на другие узлы сети.

См. также Bandwidth utilization comparison thread

1 Like