Нода была не доступна около суток из-за проблем у провайдера. перенес ее на другое место и запустил с новым Ip пишет что она офлайн - что это значит, еще можно что-то сделать или ей конец?
port forward, na routere ili u providera porty zakryty?
Порт открыт
В логах вот что
failed {“Process”: “storagenode”, “Satellite ID”: “121RTSDpyNZVcEU84Ticf2L1ntiuUimbWgfATz21tuvgk3vzoA6”, “attempts”: 7, “error”: “ping satellite: failed to ping storage node, your node indicated error code: 0, rpc: tcp connector failed: rpc: dial tcp 95.131.148.91:28965: connect: connection refused”, “errorVerbose”: “ping satellite: failed to ping storage node, your node indicated error code: 0, rpc: tcp connector failed: rpc: dial tcp 95.131.148.91:28965: connect: connection refused\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Service).pingSatelliteOnce:147\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Service).pingSatellite:101\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Chore).updateCycles.func1:87\n\tstorj.io/common/sync2.(*Cycle).Run:99\n\tstorj.io/common/sync2.(*Cycle).Start.func1:77\n\tgolang.org/x/sync/errgroup.(*Group).Go.func1:75”}
2023-04-03T19:23:11.320Z INFO pieces:trash emptying trash started {“Process”: “storagenode”, “Satellite ID”: “121RTSDpyNZVcEU84Ticf2L1ntiuUimbWgfATz21tuvgk3vzoA6”}
2023-04-03T19:23:28.514Z ERROR contact:service ping satellite failed {“Process”: “storagenode”, “Satellite ID”: “12rfG3sh9NCWiX3ivPjq2HtdLmbqCrvHVEzJubnzFzosMuawymB”, “attempts”: 8, “error”: “ping satellite: check-in ratelimit: node rate limited by id”, “errorVerbose”: “ping satellite: check-in ratelimit: node rate limited by id\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Service).pingSatelliteOnce:141\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Service).pingSatellite:101\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Chore).updateCycles.func1:87\n\tstorj.io/common/sync2.(*Cycle).Run:99\n\tstorj.io/common/sync2.(*Cycle).Start.func1:77\n\tgolang.org/x/sync/errgroup.(*Group).Go.func1:75”}
2023-04-03T19:23:32.818Z ERROR contact:service ping satellite failed {“Process”: “storagenode”, “Satellite ID”: “1wFTAgs9DP5RSnCqKV1eLf6N9wtk4EAtmN5DpSxcs8EjT69tGE”, “attempts”: 8, “error”: “ping satellite: check-in ratelimit: node rate limited by id”, “errorVerbose”: “ping satellite: check-in ratelimit: node rate limited by id\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Service).pingSatelliteOnce:141\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Service).pingSatellite:101\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Chore).updateCycles.func1:87\n\tstorj.io/common/sync2.(*Cycle).Run:99\n\tstorj.io/common/sync2.(*Cycle).Start.func1:77\n\tgolang.org/x/sync/errgroup.(*Group).Go.func1:75”}
you have some error in config
28967 is open but 28965 is closed
Open Port Check Tool - Test Port Forwarding on Your Router (yougetsignal.com)
какой порт указан в кофигурационном и что покажет проверка порта? Можно скинуть сюда файл настроек без ип адреса и ид и результат проверки
Порт поправил, теперь он открыт, но нода офлайн все равно.
Причем в приложение показывает что она онлайн
А в дашборде офлайн
Логи
failed {“Process”: “storagenode”, “Satellite ID”: “121RTSDpyNZVcEU84Ticf2L1ntiuUimbWgfATz21tuvgk3vzoA6”, “attempts”: 9, “error”: “ping satellite: failed to ping storage node, your node indicated error code: 0, rpc: tcp connector failed: rpc: tls peer certificate verification: tlsopts: peer ID did not match requested ID”, “errorVerbose”: “ping satellite: failed to ping storage node, your node indicated error code: 0, rpc: tcp connector failed: rpc: tls peer certificate verification: tlsopts: peer ID did not match requested ID\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Service).pingSatelliteOnce:147\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Service).pingSatellite:101\n\tstorj.io/storj/storagenode/contact.(*Chore).updateCycles.func1:87\n\tstorj.io/common/sync2.(*Cycle).Run:99\n\tstorj.io/common/sync2.(*Cycle).Start.func1:77\n\tgolang.org/x/sync/errgroup.(*Group).Go.func1:75”}
это означает, что у вас есть второй узел с таким портом на этом адресе.
Что у вас указано в параметрах contact.external-address:
и server.address:
в config.yaml
этого узла, если у вас Windows GUI узел; или параметрах -e ADDRESS
и -p
вашей команды docker run
, если у вас docker версия?
Если это QNAP App (а очень похоже на это), то что вы указали в порт-маппинге приложения и параметре ADDRESS
?
Как выглядит правило проброса на роутере?
Если
означает смену провайдера, то убедитесь, что вы указали новый IP или DDNS адрес в параметре ADDRESS
(QNAP App/docker) или contact.external-address:
(Windows GUI).
Если у вас остался другой узел на прежнем провайдере и обновление DDNS настроено на прежнем роутере, то в перенесённом узле вы не должны использовать тот же DDNS адрес, потому что он обновляется на публичный IP от прежнего провайдера, вам нужно зарегистрировать новый.
Да это qnap. Другой провайдер и я обновил белый ип адрес в конфиге. Конфигурация ниже;
На этом адресе есть еще два узла и они работают нормально
Их порты
Конфигурация проблемно воды
{"Identity":"\/share\/CACHEDEV1_DATA\/Public\/node3","AuthKey":"","Port":"9.1.1.91:28967","Wallet":"кошелек","Allocation":"2000","Email":"почта@gmail.com","Directory":"\/share\/CACHEDEV1_DATA\/Public\/node3Data","last_log":"\n2560f205a5ca storjlabs\/storagenode:latest \"\/entrypoint\" 7 seconds ago Up Less than a second 192.168.1.5:9000->9000\/tcp, 192.168.1.5:14002->14002\/tcp, 0.0.0.0:28967->28967\/tcp storjlabsSnContainer\n"}
Что у вас указано в параметрах
contact.external-address:
иserver.address:
вconfig.yaml
этого узла
config.yaml - этот конфиг я не трогал никогда, всегда правил config.json - это не правильно?
config.yaml - этот конфиг я не трогал никогда, всегда правил config.json - это не правильно?
я не знаю что такое config.json
, storagenode использует config.yaml
и параметры из команды docker run
.
Если вы используете приложение QNAP App, то это просто обёртка вокруг docker
.
должен быть
9.1.1.91:28968
только менять его нужно в интерфейсе приложения а после пересоздать контейнер (видимо Stop а затем Start).
только менять его нужно в интерфейсе приложения а после пересоздать контейнер >>(видимо Stop а затем Start).
config.json - это как раз чтобы не менять в интерфейсе приложения qnap. Так как он сильно глючит.
Его я постил выше красным цветом.
Это приложение давно не обновлялось. Сейчас во многом проще использовать docker напрямую, без обёрток.
Тем более, что QNAP позволяет создавать docker-приложения на основе docker-compose.yaml
:
Но если у вас работает и QNAP App - тогда можете продолжать его использовать. Узел теперь онлайн?
Да, узел сейчас онлайн, но статистика вся красная, на сколько это критично и какой минимум процент доступности возможен, до исключения воды?
online score восстановится после 30 дней онлайн (каждый downtime требует дополнительных 30 дней онлайн для восстановления).
А вот suspension score восстанавливается с каждым успешным аудитом. Но этот показатель более опасный, потому что ваш узел отвечал ошибкой на запросы аудита.
Я бы рекомендовал посмотреть в логах, что за ошибки были для GET_AUDIT и GET_REPAIR.
По поводу
QNAP позволяет создавать docker-приложения на основе
docker-compose.yaml
Те чтобы обновится мне нужно остановить приложение qnap и создать с теми же параметрами приложение просто в докере и запустить уже его, верно?
storagenode должен обновляться и в приложении, так что если оно работает - ничего делать не требуется.
Это хорошо, но лучше выяснить, почему он падал.