Не могу настроить удалённый рабочий стол в Windows

Может кто то подсказать?
Подключил к одной сети ещё один компьютер
Не могу настроить на нём удалённый рабочий стол в Windows
На другом компьютере всё работает нормально

Только версии Pro и Windows Server позволяют включить удалённый рабочий стол.
Однако вы можете использовать TeamViewer, VNC, или даже Удалённый рабочий стол в Chrome.

Везде стоит Windows 10 Pro
На одном компьютере доступ работает, там порт удалённого рабочего стола 3389
На другом компьютере порт удалённого рабочего стола 7201, этот компьютер почему то
не видится в сети :frowning:

Why then you don’t use TeamViewer or other VNC services like TightVNC?

Вам нужно настроить брандмауэр на сервере разрешать подключения к этому порту и в клиенте RDP указывать этот порт явно после имени/IP этого ПК через двоеточие. Рабочий стол должен быть включён в настройках системы и ваш пользователь должен быть либо администратором, либо входить в группу, которой разрешено подключение к удаленному рабочему столу.
Ещё - а как вы поменяли порт? Если через политики, то там же можно и включить и брандмауэр настроить и группу назначить.