Что делать? Your node has been disqualified

Your node has been disqualified on 1wFTAgs9DP5RSnCqKV1eLf6N9wtk4EAtmN5DpSxcs8EjT69tGE . If you have any questions regarding this please check our Node Operators thread on Storj forum.

Сегодня получил такое сообщение в дашборде, в чем может быть проблема?

Нода дисквалифицирована. Возможные причины: данные были удалены/утеряны либо нода не отвечала слишком долго.
У меня это произошло из-за отключения света. Нужно разрешить кеширование данных чтобы в такие моменты ничего не произошло. Восстановить ноду невозможно. Только удалять её, получать новый инвайт и начинать всё с 0. К сожалению, разработчикам плевать на твои проблемы. И будь ты хоть дата центром, начинай всё заново. Правила для всех одинаковы.

Значит надо полностью снести ноду, получить инвайт на новый email и устанавливать с новыми данными?

Вообще, я переносил данные с одного ПК на другой по инструкции (папку storj не заливал, а надо было?) и задействовал свой сервер, через некоторое время появилось это сообщение. Если я залью данные с основного ПК на этот (я про папку с данными storj) прокатит?

Я тонкостей переноса не знаю, но знаю точно что теперь всё с 0 начинать. Новый e-mail не нужен, ножен новый identity, т.е. новая нода.
Обо всех подробностях можно узнать в поддержке. Там отвечают на русском. Я решил не начинать с 0, т.к. дисквалификация на саттелите азии, там очень мало данных шло.

Начну заново, они же должны выплатить предыдущую работу?
Заодно заменю проц на более мощный и поставлю линуксоид на борт, с ним как-то проще будет

Они то выплатят и платить продолжат, но только с саттелитов, с которыми идет обмен данными.

Скорее наоборот - отключить кэш записи на диск. В Windows он часто включен по умолчанию для всех дополнительных дисков.

Собственно, вы не перенесли данные, а перенесли только identity, потому и дисквалифицирована.
При переносе нужно переносить и identity и данные.